Елецкий Алексей

год рождения: 1986

города: Минск/Барановичи (Беларусь)

образование: БГУИР ФИТиУ ИИТ инженер-системотехник

интересы:

  • Формализация знаний;
  • Системотехника / системная инженерия (System Engineering);
  • Прототипирование;
  • Моделирование;
  • Процедурная генерация контента;
  • Искусственный интеллект;
  • Анализ кода;
  • Разработка игр.

работа:

  • 2005-2007 — кафедра ИИТ (БГУИР ФИТиУ)
    • кафедральный продукт связанный с семантическими сетями
  • 2007-2009 — Itransition (C++, C, Perl)
    • GUI телефона VoIP под Windows;
    • автоматизации миграции реальных машин под Linux на виртуалки (Xen, VMWare).
  • 2009-2012 — Wargaming (C++, Python)
    • Order of War — С++, гуи, логика — всего понемножку;
    • http://worldoftanks.ru/ — веб: портал (почти весь), клановые войны.
  • 2012-… — собственный проект MMOZPG «Сказка» (Python)
  • 2015-2019 — Melsoft Games (Python, сервера)
    • Toy Defense (1, 2, 3) — всё, что касается серверов.
    • My Cafe — в основном код и его архитектура, ~1 500 000 rpm в пике.
    • Внутренние проекты.
  • 2019-… — творческий отпуск

резюме (2015 год): скачать

о себе:

Исторически сложилось так, что приходилось заниматься разного рода деятельностью кроме программирования, поэтому позиционирую себя именно как разработчика программного обеспечения.

С хорошим уровнем качества могу писать код, разрабатывать архитектуру, проектировать пользовательский интерфейс, заниматься деплоем, тестированием, написанием документации (руководств и любых других текстов), управлением людьми, выступать в роли заказчика и т.п.

Считаю, что разработчик должен заниматься тем, что в данный момент наиболее необходимо для проекта, независимо от вида деятельности.

Обладатель редкого и эпичного навыка программирования без тестировщиков :-)

На текущий момент занят в области разработки под веб на Python.

Люблю отвечать на хорошо заданные вопросы.

контакты: